?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В музей на вертолете

Тут намедни супруга меня упрекнула, что интерес в моих поездках все время складывается вокруг еды, селфи из отелей и прочего гедонизма. Я понятливо кивнул и решил устроить культур-мультур на выходные. Съездить в Абрамцево. В знаменитую усадьбу купца Мамонтова, где любили гостить Врубель и Репин, Васнецов и Гоголь, Поленов и Тургенев. Чтоб прикоснуться, так сказать, к истокам. Выехали мы из дома с утречка. До усадьбы всего сотня километров и я надеялся, что за пару часов проберусь. Но малиновый траффик на МКАДе меня вверг в тоску. Все рушилось.

Копия 02.jpg

Супруга обидчиво насупилась, а я чувствовал себя не хозяином слова. Хотя от меня ничего не зависело. Решил продираться по Новой Риге - та же история. Дачники, в предвкушении тёплых деньков массово рванули за город к своих огородам. И только выехав из Москвы, замечаю справа космического дизайна какие-то ангары и вертолёты. Прям Хелипорт, все как заграницах. Понятно, несмотря на кризис, видимо растет благосостояние трудящихся.

Копия 03.jpg

Думаю, чем толкаться в пробке, заезжаю полюбопытствовать. Люблю я это винтокрылое дело.
Вы же помните мой знаменитый пролёт над Большим Барьерным Рифом в Австралии.



Тут вижу те же Робинсоны-44-е. Такая небольшая вертушка на троих.

Копия 04.jpg

Пока жена все еще в обидках, я начинаю в уме калькулировать и шептаться с девочками на рецепшн. Короче, через 5 минут мы уже стали членами вертолётного клуба…

Копия 05.jpg

Копия 06.jpg

Копия 07.jpg

Копия 08.jpg


… а еще через 15 супруга уже ошалело и полуиспуганно смотрела вниз на удаляющуюся землю, пока наш вертолёт взмывал в направлении Абрамцево.

Копия 09.jpg

Копия 10.jpg

А я все считал в уме. Туда-обратно - лету без малого час. Еще часок на музеи. В итоге, цена полёта туда-обратно должна была обойтись как 10 заправок моего BVW. Кстати, когда недавно в Каннах я решил слетать с друзьями на Антибы и Сен-Тропе, подобный по времени полет обошёлся почти в два раза дороже. Но то - Лазурный берег, а это Подмосковье.

Копия 01.jpg

Признаться, я видел много городов и мест с воздуха, но вдоль МКАДа и над полями-лесами Красногорского и Сергиев-Посадского района летел впервые. Реально очень любопытно.


Копия 12.jpg

Копия 13.jpg

Копия 14.jpg

Копия 15.jpg

Копия 16.jpg

Копия 17.jpg

Пилот Дима словоохотливо рассказал, что по литературным музеям летает не часто. Все больше по яхт-клубам да гольф-клубам типа пафосного «Буревестника» и «Адмирала», полузакрытого «Завидово».

Копия 18.jpg

Копия 19.jpg

Копия 20.jpg

Копия 21.jpg

Копия 22.jpg

Супруга не верила своим глазам. Точнее, верила, но не предполагала, что я у нее такой бесшабашный и, типа, хозяин слова. Обещал музей, значит – музей.

Копия 23.jpg

Копия 24.jpg

Внизу простиралась любимая простым людом родимая Рассея-Рассеюшка...

Копия 25.jpg

Копия 26.jpg



Под нами проносились леса, поля, мелькали златоглавые церквушки. Я старательно щелкал затвором фотокамеры, потому как, несмотря на весь мой богатый опыт путешественника, Подмосковье с высоты я все же видел практически впервые.

Копия 27.jpg

Копия 28.jpg

Копия 29.jpg

Копия 30.jpg

Копия 31.jpg
А еще пилот Дима рассказал про полёты в Ярославль, Суздаль, Кострому. На своей машине долго и утомительно, а тут – как на экскурсию.

Копия 32.jpg

Копия 33.jpg

Некоторые вообще просто мотаются на вертолётах, к своим загородным домам. Или покупают себе винтокрылую технику, или берут в аренду. Но как я ни пытал, ни одного имени известных пассажиров и клиентов HELIPORTа он так и не назвал. Но поведал про свадебные предложения на высоте и сами свадьбы с полуиспуганными невестами.

Копия 34.jpg

Копия 35.jpg


Я совершенно не предполагал, что подобная малая авиация стала у нас столь относительно доступной. Намедни я отведал на ВДНХ совершенно невкусный шашлык аж за 2 тыщи с носа (!!!), а тут получается за 5 порций такого шашлыка можно часок полетать на вертолёте.

Копия 36.jpg

Пока мы так болтали, вертолёт пошёл на посадку, приземлившись в паре сотне метрах от музея Абрамцево.

Копия 37.jpg

Копия 38.jpg

Копия 39.jpg

Копия 40.jpg

И я весь такой гордый, на глазах разинувшей рты местной ребятни - типа, барин с Москвы прилетел, пошёл прикоснуть супругу к мамонтовским артефактам. Как и обещал.

Копия 41.jpg

Копия 42.jpg

Копия 43.jpg

Копия 44.jpg

Копия 45.jpg

Копия 46.jpg

Копия 47.jpg

Копия 48.jpg

И, побродив с часок по музею, мы отправились обратно в Москву.

Копия 49.jpg

Так что – быстрого вам передвижения по Подмосковью. Бон-Вояж!
Программа "Bon Voyage" выходит ежедневно на радиостанции *Серебряный Дождь*
По будням: 13:05
По выходным: 09:05 и в 12:35
(с) 2015 – Радиостанция Серебряный Дождь.
Все права на текст принадлежат Радиостанции «Серебряный Дождь».
Любое использование возможно только с письменного разрешения Радиостанции «Серебряный Дождь».

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
deprokof
10 сент, 2015 19:51 (UTC)
Живи долго и счастливо, мой юный падаван!
( 1 комментарий — Оставить комментарий )
Follow abunin on Twitter





Мои картинки в Instagram

Instagram

Мои полеты

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner