?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я практически никогда не занимался перепостами, но тут не удержался.
Это - песня!

finskirobot в ШОКОЛАДНАЯ МЕДАЛЬ ТРАНСАЭРО
Странная компания Трансаэро.
Ну вот вроде всё с ней нормально – и самолеты летают и пассажиры соответственно и независимая она и коммерческая и успешная и вот даже Лучшей компанией в Восточной европе их недавно назвали (правда кто оказался таким смелым и рискнул их так назвать не берусь сказать).
Но, как поёт Сергей Шнуров «вот что-то, вот что-то не то…».
Ну правда. Видно – компания старается. И прически стюардессам делают (прям видно, что специальный стилист на завивке) и на Новый год Дедом морозом переодеваются. И подарки дарят с конфетами. И меню, и соусы и хлеб подогревают. И всё равно «вот что-то вот что-то не то…». Даже жалко ребят и Ольгу Плешакову лично. Потому что видно что реально люди стараются. И деньги тратят на комфорт пассажиров. И цветочек живой приносят за обедом на столик. Но вы знаете, всё равно во всём этом есть какой-то общий кусок говна. Ну есть объективные причины – старые, разъебанные, усталые самолеты. Нет-нет они вполне надежные как надежны старые американские паккарды и плимуты, до сих пор бороздящие дороги Кубы. И краска уже потрескалась и труба дымит, но едут. Скрипят, мягко переваливаются на ухабах , но едут эти старые-добрые автомобили. Так вот и боинги у Трансаэро – и сиденья продавлены и обшивка салона местами каши просит и экран во впереди стоящем кресле по размеру, четкости и яркости изображения напоминает первый цветной отечественный телевизор Рассвет 1980 года выпуска. Но ведь летают! Летают себе потихоньку и ладно. Самолеты штука дорогая, тут упрекнуть компанию сложно. Но вот в остальном! Такое ощущение, что компании решительно не хватает общего стилиста имиджа. Бренд-менеджера. Уж не знаю как там это правильно называется, но кого-то со вкусом, кто внимательно следил бы вообще за всем в компании – от цвета коврика перед регистрацией до этого самого цветочка на столе.

Блять, ну почему, почему всё что ни делает Трансаэро, самое благое-преблагое – это хуже чем у Аэрофлота? Ну почему я, постоянно летая на Аэрофлоте так не хотел лететь на Трансаэро, памятуя свой опыт более 5 лет назад, когда последний раз летал этой авиакомпанией. Но вот так сложилось, что полетел. И что? Да всё как было так и осталось. Ребята, возьмите себе на работу бренд-менеджера! Желательно гея! Он наведет порядок! И не будет ваша авиакомпания напоминать самый дорогой и роскошный ресторан, но где-то далеко в провинции. Понимаете?

Он вам и ткань для фирменных рубашек стюардов салона Империал выберет такую, что не стыдно будет надеть , а то она сейчас внешне больше вафельное полотенце напоминает .

Ну нельзя давать летный набор в котором есть всё от расчески до чистилки для обуви, но нет элементарной ручки, которая нужна тут же – чтобы заполнить для въезда прилетную паспортную анкету. Нельзя не снабдить стюардесс ручками с логотипом Трансаэро, чтобы они не давали обгрызанную ручку какой-то фармацевтической кампании, которая одна на весь салон.

Если вы понтуетесь и предлагаете обед по меню – ну печатайте его целиком на одной хорошей бумаге, а не вкладывайте говняный листочек в хорошую обложку.

Предлагаете в ассортименте соусы? В соусник их надо наливать, а не давать в целлофановых пакетиках. Это в макдаке так, но не у вас!

Вино? Ребята забудьте фирму Лудинг. Не бывает приличных вин полу-сухих. Это брага.

Или вот вы хлеб подогреваете, здорово, молодцы. Но почему нельзя еду положить в тарелке так, чтобы она выглядела красиво и пюре визуально не напоминало порцию из советской диетической столовой нашамканую щедрой ложкой раздатчицы тети Вали?

В Аэрофлоте, сообщу я вам, стоит мне чихнуть – и ко мне летит одна стюардесса вытереть сопли, а другая сказать «Будьте здоровы!» . У вас не дозовешься – и кнопку вызова жми и не жми, один фиг заметят, только если за ногу её цап! когда она мимо идти будет.

Появляется Дед мороз. Отлично. Дарит подарки – милые золотые мешочки.

3

Очень приятно. При ближайшем рассмотрении оказывается, что мешочки сделаны из самой дешевой ткани. Хуй с ним – будем считать одноразовые. Перевязаны тесемкой. Тоже самой дешевой – в результате открываются с трудом. Ну ладно справились. Внутри конфеты. Спасибо большое – очень мило. И… блять, ну кто додумался оставить, кто допустил что внутри лежит вот такая гадская бумажка?

_2

Ну что за совок-то, а? Ну ладно, я всё про себя думаю – как отмазать Трансаэро – думаю – наверное купили просто готовые. Но нет, внутри карамельки «взлетные» и шоколадная медаль Трансаэро (конечно же гигантская). Ребята, а с какого вы не вынимаете информацию про ваших собратьев по разуму – холдинг «Королевский»? Ха-ха-ха! Ужасный совок- холдинг Королевский по укладке карамелек… Нечем гордиться-то. Выкиньте вы их бумажку гадкую!

Кстати, почему на взлете раздают какие-то импортные карамельки , а в подарочном наборе как раз те самые, какие и должны раздаваться – «Взлетные»? Они как раз и внешне и по вкусу напоминают те самые, которые в СССР раздавали перед взлетом в ТУ-134. Если вы играете в эту историю – так и играйте в неё до конца.

С логотипами вообще какая-то ерунда. Зачем вы лепите их на всё что попало, да ещё и огромным размером? Это только провинциалы и лохи думают, что чем крупней – тем богаче. Это не так. Логотип должен выглядеть скромно, но достойно и тогда он не будет сам себя девальвировать, крича: - это Я! Я! Я! Великим не нужно кричать. Великих узнают и знают.

Или вот обед принесли. На закуску рыбу и салат. Очень вкусная рыба – прям супер. Но её ТАК МНОГО, что как будто она НАЛОЖЕНА в тарелку. Ну не изящных пара ломтиков, а, блять, от души. НАЛОЖИЛИ. Вкусная, съел всю. Но из-за количества она сама себя девальвирует – получается – типа для хороших людей говна не жалко. Хорошего должно быть мало. Это же касается и вашего логотипа, который вы лепите куда ни попади и везде такого размера, будто перевозите только пассажиров с плохим зрением.

Или вот посуда. Вроде бы всё ок, но почему-то на тарелках и солонке-перечнице какие-то вдруг дубовые листья. С какого дуба-то? При чем тут эти листья? А где как раз ваш скромный логотипчик, который как раз тут был бы уместен? На вилках-ножах он есть (правда разной степени протертости), а тут нет!

Мне все скажут – Робот доебался до каких-то мелочей. Ну да, мелочи. Но из них и состоит качество за которое мы платим очень немаленькие деньги. А кому мелочи не нужны и удобства пох – пусть летают дискаунтерами, но это же совсем другая история и другие цены.

И обратите внимание – я прекрасно понимаю, что во всем должна быть экономика и какие-то вещи ну просто не пролезают по деньгам. Так вот, если говорить о правильных понтах запомните важное правило понтов - лучше никак, чем плохо. Лучше откажитесь от каких-то позиций, чем делайте их по-лоховски.

Данный пост написан совершенно не для того чтобы обосрать Трансаэро, и не по заказу каких-то конкурентов. Просто я вижу, что реально люди стараются а у них не очень получается. А хочется чтобы получилось, поскольку пять лет пролетят незаметно и мне опять придется путешествовать с Трансаэро.




Да! Вот ещё. Про цветочек за обедом. Охуенно. Но можно его не посыпать блядскими блестками, словно он пэ-тэ-ушница на сельской дискотеке?


Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
k0dy
8 июн, 2013 01:43 (UTC)
смешно
( 1 комментарий — Оставить комментарий )
Follow abunin on Twitter





Мои картинки в Instagram

Instagram

Мои полеты

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner