?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже боюсь ТРАНСАЭРО

11 ноября Boeing 747 UN9452 Шарм-Эль-Шейх-Санкт-Петербург прервал взлет из-за неубранного закрылка № 4 правого крыла и вернулся в Шарм.

За последние 3 недели это уже ТРЕТИЙ серьезный авиаинцидент с КРУПНЫМИ широкофюзеляжными лайнерами этой авиакомпании, которые ВЗЛЕТЕВ, вынуждены были из-за серьезных неполадок вернуться.




26 октября Боинг-777 вылетает рейсом UN999 Москва-Майями.
Самолет достойный и современный. Совсем не старый. Ему всего 13 лет, что по авиамеркам - это просто юноша. 4 года летал в американцев в Unaited Airlines, потом еще столько же у бразильцев, с 2008 - в России.

Он долетает до Питера, потом резко разворачивается и по прямой идет обратно на Москву. Чуть крутится у Твери, сбрасывая топливо, и благополучно садится. Причина? Ее озвучивает сам командир в радиопереговорах с питерским диспетчером, который спрашивает нужна ли помощь?

Пилот отвечает: нет, все в порядке, топлива до дестинейшн не хватит.
Дестинейшен - это пункт назначения.
Который через Аталантику, в Майями.
Позже, на одном из англоязычных авиресурсов появляется информация о течи топлива с левого крыла.

10 ноября из Домодедово взлетает Боинг-747 рейс UN523 Москва – Бангкок.
Тоже не старый, тоже 13 лет. До этого 10 лет летал у японцев.

Впереди почти 9 часов полета, но уже через несколько минут он начинает аварийный сброс топлива и возвращается обратно. Причина - после взлета не убралась стойка в правом крыле.

Возможная причина инцидентов - ненадлежащее техобслуживание бортов в связи с их большой коммерческой загрузкой (оценочное суждение специалистов).

Счастливого полета


UPD ОФИЦИАЛЬНО:
"На Ваш запрос сообщаем:
26 октября при выполнении рейса Москва – Майями на самолете Боинг-777 экипаж зафиксировал повышенный расход топлива из центрального бака за счет его утечки через дренажную систему. Действиями экипажа утечка топлива была остановлена. В данной ситуации экипаж принял абсолютно верное решение вернуться в базовый аэропорт.
В полном соответствии с Правилами расследования авиационных инцидентов и происшествий сразу же была создана комиссия по расследованию во главе с государственным инспектором Росавиации.
Пассажиры были отправлены в пункт назначения на резервном самолете.
После проведения необходимых работ и составления технического акта, одобренного Росавиацией, воздушное судно было допущено к дальнейшим полетам.

10 ноября после взлета рейса Москва – Бангкок у самолета Боинг-747 не убралась правая крыльевая стойка шасси. В соответствии с инструкцией экипаж выпустил все стойки шасси самолета, выработал топливо и совершил посадку в аэропорту вылета.
Для расследования причин инцидента сразу же была создана и приступила к работе комиссия во главе с государственным инспектором Росавиации.
Пассажиры были отправлены в пункт назначения на резервном самолете.
После проведения необходимых работ и составления технического акта, одобренного Росавиацией, воздушное судно было допущено к дальнейшим полетам.
Пресс-служба авиакомпании «Трансаэро»"



Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
igariks
18 ноя, 2012 21:17 (UTC)
У Плешаковой в твиттере что-то тишина...
abunin
18 ноя, 2012 21:23 (UTC)
Спит, наверное ))
(Удалённый комментарий)
abunin
18 ноя, 2012 22:28 (UTC)
Да и в Красноярске <45 узлов на втором круге - это все фигня, так не бывает ;))
(Удалённый комментарий)
abunin
18 ноя, 2012 22:37 (UTC)
Оба инцидента (кроме вчерашнего в Шарме) они мне подтвердили официально.
Типо, было, расследование идет, починили, снова летает...
Ну-ка, ну-ка - а про стюр и шварканья хвостами - чуть поподробней? ;))
(Удалённый комментарий)
abunin
18 ноя, 2012 22:54 (UTC)
Когда было?
abunin
18 ноя, 2012 23:25 (UTC)
Кстати, ему 23 года
И он постоянно до сих пор летает
http://www.airfleets.net/flightlog/index.php?file=result&app=b737&msn=24519
mar_kon
19 ноя, 2012 06:14 (UTC)
да это ничострашного... в ходе испытаний нового самолета на хвост приделывают накладку и специально жарят хвостом на посадке. заменили обшивку и в работу. Не факт, что пилот виноват, кстате... Хотя 99% авиапроисшествий из-за людей происходит.
abunin
19 ноя, 2012 07:57 (UTC)
Про "ничего страшного"
Известнейшая крупнейшая авиакатастрофа одного самолета, в которой погибло 520 человек произошла именно потому, что за 7 лет до нее "прожарили хвостом на посадке"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Токио_12_августа_1985_года
mar_kon
19 ноя, 2012 08:09 (UTC)
Re: Про "ничего страшного"
Опять же виноваты люди. У "подбитого" ранее самолета должны были очень тщательно искать разрушения силовых элементов планера по особому графику, более жесткому, чем у "нормального" самолета. Там колоссальные запасы прочности и ничего не возникает внезапно. Просто пробалдели момент начала конца. Дефектоскопия сейчас сильно подросла в плане технологий и оборудования.
К сожалению, людская алчность и жадность тоже выросли.
abunin
19 ноя, 2012 08:16 (UTC)
Re: Про "ничего страшного"
Я надеюсь, что "повреждение около 6 шпангоутов, трещины" были изучены надлежащим образом.
mar_kon
19 ноя, 2012 08:24 (UTC)
Re: Про "ничего страшного"
Нам, простым пассажирам, ничего другого и не остается... только надеяться))))
deribar
19 ноя, 2012 03:21 (UTC)
В трансаеро радует то, что самолет возвращается на ремонт, так как всё-таки о безопасности они заботятся, что делают далеко не все авиакомпании, а если пилот вернется, то ему ещё и нагоняй сделают. То что проблема с обслуживанием в аэропортах есть так это не новость. У нас в Новосибирске один раз забыли крышку одеть в одном месте, так масло из двигателя на рейсе С7 и вылилось при взлете. Хорошо, что получилось сесть на одном двигателе. Шум поднялся, а никого не уволили. только оштрафовали, так как работать некому.
ternovskiy
19 ноя, 2012 08:38 (UTC)
а на первом фото что за хрень?!
abunin
19 ноя, 2012 08:44 (UTC)
Хрень
23.07.2009
Boeing 737 EI-CZK, MSN 24519, tailstrike в аэропорту DME и по непроверенной информации получил "повреждение около 6 шпангоутов и трещины".
Данный борт в настоящее время активно используется на рейсах авиакомпании.
ternovskiy
19 ноя, 2012 08:47 (UTC)
Re: Хрень
и погода-то вроде нормальная...
abunin
19 ноя, 2012 08:50 (UTC)
Re: Хрень
Просто цитата:
"...Посадку выполнял второй пилот после училища. Им нянька нужна а с ними работают по шаблону..."
moe_51_ya
19 ноя, 2012 19:50 (UTC)
О_о 16 ноября UN0652 из Шарма прилетел на Boeing 747-400 "Трансаэро".. и перед взлетом с правого крыла тоже что-то капало, списал на конденсат...
Ах, не читайте до обеда советских газет!
AngeloTaylor5
26 ноя, 2012 10:24 (UTC)
Безопасность на авиатранспорте.
Жадность - НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ алтарём, на который приносится человеческая жизнь...

До каких пор, авиакомпании и производители самолетов, будут ставить экономические интересы выше ценности человеческой жизни??? Вместо того, чтобы оснастить самолёты экстренными системами спасения, (на президентских лайнерах они есть) они позволяют им время от времени падать, ограничившись лишь инструктажем экипажа о том, как вести себя в экстремальной ситуации??? Кем же надо быть, чтобы экономить на безопасности? То, что нам внушают о безопасности авиатранспорта, не более, чем красиво выдуманная психологами реклама... Если подсчитать в сумме всех погибших, вы ужаснётесь цифре...( До каких пор на Земле будут править деньги???(((
chingizhan_by
20 янв, 2013 08:39 (UTC)
Мде... Заявляют же, что самая безопасная АК в Восточной Европе. 16 место по надёжности и безопасности и всё такое.
Единственные, кто летал напрямую из Москвы в Торонто. Придётся теперь в сторону двуплечных и более дорогих рейсов смотреть((
( 19 комментариев — Оставить комментарий )
Follow abunin on Twitter





Мои картинки в Instagram

Instagram

Мои полеты

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner