?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Частенько, когда я рассказываю вам или своим друзьям и знакомым о том, что я предпочитаю бронировать отели и покупать билеты самостоятельно, без корыстных и алчных турагентств - мне приходится слышать скептические и настороженные вопросы про возврат денег, если что-то пойдет не так.
Ну, во-первых, как я часто повторяю - избегайте случайных связей. Будь то сайты и отели которые вы выбираете или турагентства, на которые вы возлагаете организацию своего путешествия. Случись что - жуликоватые посредники точно так-же в один момент съедут из своего офиса, равно как и исчезнет сайт из интернета.
А во-вторых, чтобы избежать неурядиц и нервотрепки - внимательнейшим образом изучайте правила изменений, отмен и возврата денег, которые иногда пишут очень мелким шрифтом.
Но, если вы все же все прочитали, а деньги вам никак не возвращаются - то и тут не все потеряно.

Как вы прекрасно знаете - все туристические бронирования и покупки в сети делаются кредитными картами. Больших и уважаемых международных платежных систем. Чаще VISA и MasterCard, реже - American Express или Diners Club. Но в любом случае, любая из этих компаний - инструмент возврата ваших денег.
Предположим, вы оплатили отель вперед, согласно условиям вовремя отказались от ночевки, но деньги вам не возвращают. Или покупали авиабилет, так же вовремя отказались от него, а авиакомпания говорит - приезжайте в наш город и идите в кассу. В таком случае, я бы советовал не в кассу, а в ваш банк, чьей картой вы расплачивались.
Или - напрямую на сайт той международной платежной системы, чью карточку вы использовали.
Пишите заявление, прикладываете копии всех документов и требуете вернуть деньги из-за того, что продавец товара или услуги оказался недобропорядочным и не выполняет взятых на себя обязательств.
Самое любопытное, что ответственней всего к этим заявлениям относится MasterCard. Поверьте, это не реклама, это лишь - личный опыт. Приготовьтесь к тому, что разбирательство может растянуться на пару месяцев, но если правда - на вашей стороне, то там же вскоре окажутся и ваши деньги.

Как я уже говорил - подобную процедуру всегда можно сделать и через ваш банк, но тут есть небольшая деталь. Если банк очень крупный, а вы всего лишь обычный рядовой клиент - приготовьтесь к долгим бюрократическим процедурам.
Если вы старый и проверенный годами, временем и деньгами клиент - многое можно сделать телефонным звонком и одним электронным письмом.
Как ни парадоксально, но именно, оплачивая свои поездки через интернет, ваши деньги более защищены, чем, если бы вы это делали наличными. Так что - не бойтесь обходиться без агентств.
А в следующий раз - я посоветую как быстро размораживать гарантийные блокировки из гостиниц, не теряя на этом ни одно сольдо.
Так что - счастливого и финансово надежного пути! Bon Voyage!

Программа "Bon Voyage" выходит ежедневно на радиостанции *Серебряный Дождь*
По будням: 11:10-11:15, 16:35-16:40
По выходным: 12:35-12:40


(с) 2011 – Радиостанция Серебряный Дождь.
Все права на текст принадлежат Радиостанции «Серебряный Дождь».
Любое использование возможно только с письменного разрешения Радиостанции «Серебряный Дождь».

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
gaffapi
19 сент, 2011 10:44 (UTC)
посоветуйте, пожалуйста, скорее :)
а то sixt не смог мне вернуть заблокированные 700 евро, потому что к моменту возврата машины я потерял кредитку и заблокировал ее! а блокировка все еще висит...
abunin
19 сент, 2011 10:57 (UTC)
Очень странно. Деньги возвращают не на пластик, а на счет. Утерянная, заблокированная, просроченная карточка - для возврата не помеха.
Звоните в банк и уточняйте - функционирует ли счет, к которому ьыла привязана карта?
gaffapi
19 сент, 2011 11:00 (UTC)
в банке утром был, счет активен и блокировка висит. сказали, что у сыкста могло не быть технической возможности снять блокировку без наличия карты. посоветовали звонить в центральное отделение банка, что я и планирую сделать позже сегодня.
abunin
20 сент, 2011 05:12 (UTC)
При всей моей любви к SIXT возврат залогов у них иногда происходит очень медленно - до 3-х месяцев + максимальные 30 дней в банке (((
Долбите SIXT, позвоните в их московский офис +7 495 589 1111 или
+7 495 589 1066 - девочки там всегда быстро помогают разруливать разные вопросы
( 5 комментариев — Оставить комментарий )
Follow abunin on Twitter





Мои картинки в Instagram

Instagram

Мои полеты

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner