?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

OldPhotoPRO

Сейчас я хочу вернуться немного в прошлое. Так сказать - по следам наших выступлений.
А еще точнее - по следам наших пребываний.

Помните, когда я рассказывал о своей поездке в Бельгию - то упомянул о некотором смущении, в которое меня поверг сервис широко известной международной сети отелей Marriott?
Кстати, тогда я не сказал о еще одной странности - о ёршиках в туалете. Ни в Брюссельском отеле, ни в Марриотте, что в Генте - таковых не оказалось.

Немного почитав блоги некоторых путешественников, я вдруг совершенно неожиданно выяснил, что подобный сантехнический аксессуар действительно, в последнее время отсутствует в самых различных отелях.
Причем, по странному стечению обстоятельств - чем дороже и известней отель, тем больше вероятность, что вместо удобного специального приспособления, постояльцу придется наматывать туалетную бумагу на зонтики, обувные ложки или просто на руку.
Согласитесь, что за ваши же деньги вас лишают того, что сегодня присутствует практически везде. Ну, разве что - кроме привокзальных уборных. Ну там-то - понятно. Стибрить могут случайные люди. А в пафосных отелях в чем причина?

А теперь - перехожу к конкретике. Как я уже упоминал - я обожаю оставлять отзывы в отелях. Иногда это специальная анкета, которую тебе оставляет горничная на журнальном столике. Иногда - любезное электронное письмо, в котором нужно понаотмечать крестиками, звездочками, цифирками ваше отношение к тем или иным деталям гостиничного сервиса. Как встретили, как заселили, как прибрали, как кормили, как убирали, как смахивали пыль. Естественно - если что-то не так, то можно написать что конкретно вас не устроило.
Почему я всегда заполняю эти анкеты? Мне что - нечем заняться? Вовсе нет. Просто я искренне и наивно считаю, что подобная обратная связь позволяет сделать мое следующее пребывание в этом отеле чуть лучше. Равно - как и других постояльцев.
Помните в «Трех мушкетерах»? Галантерейщик и кардинал - это сила! Мы спасем Францию!

Впрочем, я отвлекся. Итак, по возвращении из Брюссельских Марриоттов, я оказываюсь в Московском.
И что вы думаете? Правильно! Ёршика нет. О чем я смело и подробно пишу во всех трех отзывах.
А теперь выясняем - где лучше сервис - в хваленной Европе или в родимой Москве?
Любезное письмо приходит именно из столичного отеля от сервис-менеджера Екатерины Журавлевой! «Уважаемый господин Бунин, спасибо, бла-бла-бла... Что касается Вашего комментария по поводу ёршика для ванной комнаты - мы приносим свои извинения за неудобства, и будем рады предоставить Вам данный предмет туалета в течение Вашего следующего пребывания».
Я в ответ ехидно интересуюсь почему этих ёршиков нет ни в одном из Марриоттов? Политика компании? Ответ Екатерины - утвердительный.
Ну что ж, в конце-концов на дворе кризис. Помнится как-то одна авиакомпания, убрав всего лишь одну маслинку из салата, сэкономила миллионы долларов. Марриотт, видимо, решил экономить на ёршиках. Впрочем, при случае, заселяясь в очередной Marriott, я попробую попросить на рецепшен ёршик...

Так что - счастливого и ершистого пути! Bon Voyage!


Программа "Bon Voyage" выходит ежедневно на радиостанции *Серебряный Дождь*
По будням: 11:10-11:15, 16:35-16:40
По выходным: 12:35-12:40


(с) 2011 – Радиостанция Серебряный Дождь.
Все права на текст принадлежат Радиостанции «Серебряный Дождь».
Любое использование возможно только с письменного разрешения Радиостанции «Серебряный Дождь».

Comments

shoko_sleza
3 окт, 2012 19:00 (UTC)
была недавно в единственном 5* в Аликанте, Hospes Amerigo, тоже очень удивило отсутствие ершика,а в Вене в 3* был, а вон оно как оказывается...
Follow abunin on Twitter





Мои картинки в Instagram

Instagram

Мои полеты

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner