?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

L1050957

Итак, как вы помните - на этой неделе мы с вами едем на поезде из Москвы в Ниццу.
В 1-й части все выяснии про цены
Во 2-й части рассмотрели мое Люкс-купе

Точнее - это я расположился в люкс-купе, вагона катящегося по рельсам во Франции, а вы или злорадно хихикаете над моими злоключениями или завидуете - это уж у кого какое настроение.

У многих из нас в памяти поезд - это бабулька с вареной картошкой и запеченной курочкой на платформе во время недолгих остановок. Но мы же едем в Ниццу, а поэтому отправляемся в ресторан.

IMG_7009 (1)

За два дня пути ресторанов будет два.
Первый - наш российский будет вас кормить как раз до польской границы.
А по Европе вашему гурманству станут уделять внимание уже поляки.
И сразу признаюсь - наш мне понравился больше.
Не селедочкой под российский напиток и не ухой бурлацкой, и даже не свининкой под черносливом, а так сказать - неким патриотичным купечеством что ли.

IMG_7020

Ностальгией.
Так и представляешь себе - царские времена, едет барин по железной дороге во Францию и все кругом искОнно родное. И березоньки за окнами пролетают, и поля-речушки родные, и на столе у тебя все чинное и негрешное...
Лепота...

IMG_7021

IMG_7022

IMG_7023

IMG_7024

IMG_7025

Цены в этом вагоне-ресторане, конечно дешевле, чем в каком-нибудь городском серьезном заведении. Лапшица грибная по полторы сотни рубликов, а форелька отварная - по 260, к примеру.
И вообще - меню такое многостранично-завлекательное, что пока все прочитаешь - слюнками захлебнуться можно...

IMG_7010

IMG_7011

IMG_7012

IMG_7014

IMG_7015

IMG_7016

IMG_7017

IMG_7018

Мои постоянные слушатели и читатели прекрасно знают, что к питанию в поездках я отношусь не только трепетно, но и требовательно.
А посему, любое заведение общепита подвергаю полноценному изучению.
Именно поэтому польский вагон-ресторан, который цепляют к составу после белорусского Бреста - мне приглянулся меньше.

IMG_7087

То ли потому что цены были в евро, то ли строчками типа «жабьи лапки» и «доска закусок».

IMG_7064

IMG_7065

IMG_7066

IMG_7067

IMG_7068


Нет, ну конечно же я все-таки придираюсь. Обеды и ужины у поляков были вполне.
Завтраки были исключительно душевными, легкими и аппетитно выглядели даже в мелочах.

IMG_7073

IMG_7074

IMG_7075

IMG_7130

Исключительно ради любопытства я попробовал стейк из кенгуру под клюквенным соусом по 23 евро за порцию.
Честно скажу - никак. Ну то есть абсолютно. Кенгурятина была жестковатой. То ли причина в ее немолодости, то ли в отдаленности места поимки кенгуру от точки поедания.

IMG_7093

Не знаю. Но вот супчик-гуляш с клецками за 5 евро - был самым что ни на есть правильным.
И не ценой, а именно ингредиентами, душистостью и как раз этими-самыми клецками.
Да и борщец по-польски оказался весьма и весьма недурен.

IMG_7089

А вот селедка, конечно, наша слабосоленная получше будет. Европейская, она знаете ли - какая-то... Ну вообщем - какая-то...

IMG_7088

IMG_7115

IMG_7116


Ну и десерты, конечно. Европейская кухня на всякие там Латте Макьято и шоколадные тортики способна по определению, что доставляет таким сладкоежкам как я особое удовольствие.

IMG_7070

То есть, как вы поняли, за два дня железнодорожного пути от Москвы до Ниццы в поезде не оголодаешь. И даже без всяких бабуль с картошкой и курицей на полустанках.
Впрочем, за всю дорогу, все остановки - я их так и не увидел.
А что же было? - спросите вы.
Но вот как раз об этом - непременно в следующий раз...

Ах да, и, конечно, спасибо Федеральной пассажирской компании за помощь в этой сытной поездке.

Так что - счастливого пути по стук колес! Bon Voyage!

IMG_7083


Программа "Bon Voyage" выходит ежедневно на радиостанции *Серебряный Дождь*
По будням: 11:10-11:15, 16:35-16:40
По выходным: 12:35-12:40


(с) 2012 – Радиостанция Серебряный Дождь.
Все права на текст принадлежат Радиостанции «Серебряный Дождь».
Любое использование возможно только с письменного разрешения Радиостанции «Серебряный Дождь».

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
raparamonov
26 сент, 2012 08:45 (UTC)
Видимо, специально опубликовали ко времени обеда :)
mama_germana
26 сент, 2012 09:19 (UTC)
спасибо за Ваш подробный отчет! касаемо кухни и питания - нам в российском ресторане понравилось меньше - сервис-таки хромает((( а вот польские селедку и Доску закусок оценили по достоинству. Путешествовали в августе-сентябре этого года, т.е. вот только что вернулись... Ждем продолжения Вашей истории)))
abunin
26 сент, 2012 10:31 (UTC)
;))
Мне польский ресторан не приглянулся менее удобными столиками-креслами и какой-то "пластиковой" кухней. В нашем все было более домашнее, что ли.
А сервис у поляков был более европеско-люьезный, но в нашем у меня проблем не было.
Питание - это всегда очень индивидуально ))
greig
26 сент, 2012 12:50 (UTC)
жду продолжения, прям восхитительная повесть)
tiitus
26 сент, 2012 15:01 (UTC)
Ёлки зеленые ! Я же еще не ужинал. Ну нельзя же так издеваться над людьми)).Днем слушал по радио- здесь вкуснее картинки...
red_30265
29 сент, 2012 18:56 (UTC)
Доброго времени суток. Наш ресторан роднее только из-за того, что даже в счете написано :"СЕЛЕДОЧКА")) просто умереть и не встать ...
killa_gramm
9 дек, 2012 09:43 (UTC)
ну знаете, с телевизором в купе пара дней гораздо приятней чем сумбурные 2 часа в самолете.
над было еще туда джакуззи установить в каждое купе - вот это люкс !
Ksyusha Abdukhanova
3 июл, 2014 13:27 (UTC)
не согласна!
При всем уважении к вашей точки зрения, категорически не соглашусь с вами! Для меня этот поезд уже как дом родной, после 7 лет (или больше) бесконечных поездок на нем.
В "нашем" так сказать вагоне-ресторане, окромя солянки и бутерброда с черной икрой (уверена повезло, что свежей) ничего съедобного не ела. Селедка рыхлая, картошка черная и заветренная, рыба не свежая, язык резиновый (как умудрились испортить, диву даюсь), десерты прямо скажем недельной давности....не говорю о чистоте, обслуживании и декоре.
Польский, как мне не жаль...и если честно не обидно за нас - ОБРАЗЕЦ! Кенгуру согласна иногда не тает во рту, но с языком не сравнится! Десерты отличные! Салаты свежие, полезные, прекрасно заправленные. Супы отличные! Завтраки за "3 копейки" сытные и съедобные! Не говоря уж об обслуживании (на уровне именно ресторана) и чистоте.
abunin
6 сент, 2014 21:35 (UTC)
Re: не согласна!
Оу-оу, палехче! Какие "7 лет (или больше)"? Поезд запущен в 2010-ом году.
Нащот польского ресторана - я все рассказал. Насчет "нашенского" - тоже.
Вряд ли меня можно отнести к той категории людей, которые не разбираются в том, что стоит перед ними в тарелках.
Будем считать, что мне очень не повезло с поляками в этом конкретном рейсе. И безумно подфартило с белорусским рестораном
Ksyusha Abdukhanova
7 сент, 2014 10:49 (UTC)
Re: не согласна!
Рада что ответили...я не пытаюсь быть резкой. Просто высказала свое мнение. Мнение человека, который живет в этом поезде и в этих вагонах-ресторанах. :))) Я не помню в каком году этот поезд пошел...но на Париж, на Ниццу и в Берлин раньше...я ездила именно в этих вагонах-ресторанах. С этими же официантами, скатертями и меню. Я не говорила о том, что вы не разбираетесь, просто для меня важна эта тема и мне показалось странным ваше мнение...так как я на протяжении минимум 7 лет видела и к сожалению вижу совершенно другую картину. Вот в конце сентября опять еду (па этот раз в Париж), уже 4 раз в этом году...т.е 7 и 8 раз. Посмотрим...может и мне повезет...хотя очень сомневаюсь. ИМХО.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )
Follow abunin on Twitter





Мои картинки в Instagram

Instagram

Мои полеты

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner