?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

photo_Snapseed
Photo by abunin ©

Помните - не так давно я рассказывал о том - как меня сильно подвела известная компания по аренде автомобилей SIXT, всучив побитую машину с неработающей фарой?
Я еще рассказывал - как я жаловался их руководству, писал письма добропорядочной немецкой администрации... Нет, развязка так и не наступила.
В лучших традициях советской бюрократии мои сообщения остались без ответа.
Или пока без ответа.
Впрочем, не все международные корпорации столь равнодушно реагируют на жалобы потребителей их услуг. И сегодня я расскажу о более успешной кляузе.
Только не смейтесь - дело происходило снова в Брюсселе. Вероятно все эти европейские анекдоты про бельгийцев, сродни нашим про чукчей - все-таки имеют под собой крепкие резоны.

Короче, приезжаю я в это-самое сердце Европы и заселяюсь в тамошний Марриотт.
В принципе в Брюсселе немало и других достойных отелей, но в этом у меня хорошие бонусы как у старого клиента, да и сервис предсказуем. Будь это Москва, Куала-Лумпур или Эль-Сальвадор.
Итак, заселяюсь.
Номер забронировал и оплатил заранее, предупредил, что вдвоем с любимой еду, по сколько буду.
Обычно так принято при резервировании в нормальных отелях, чтоб номер в срок и как надо подготовили. А номер, надо сказать - был у меня не самый дешевый.
Обычно в таких еще на столик ставят корзинку с фруктами и винцом и кладут открытку от управляющего: Дескать, господин Бунин, добро пожаловать!
Ну я и пожаловал.
Чемоданы затащил, одежду скинул, пошел под душик - с дороги сполоснуться.
И вот чувствую буквально спинным мозгом - что-то не так. Чего-то не хватает.
Смотрю по сторонам, в шкафы-на полки заглядываю и никак не могу найти ни халатов банных, ни тапочек одноразовых. Беленьких таких, мягеньких... Нет нигде.

photo
Photo by abunin ©

Изумился я - честно скажу. Потому как уже давно и халаты и тапочки являются не фонбаронством капризных олигархов, а практически стандартным пунктиком в оснащении гостиничных номеров.
Точно таким же как телефон, телевизор, фен и прикроватная тумбочка.
Даже в не слишком шикарных турецких отелях тапочки и халаты давно есть, а тут - в брюссельском Марриотте не оказалось.
И тут замечаю еще одну неприятность.
Я хоть турист и не слишком избалованный, но жесткость махровых полотенец в ванной меня откровенно изумила. То ли они там в своем Марриотте на кондиционере для белья экономят, то ли этим полотенцам семь лет в обед, но пошкрябать шкуркой свою физиономию я могу и где-нибудь подешевле. В Пензе там, или в Брянске. А не за сотни евро за ночь в допропорядочной и любезной Европе.
Конечно, обычный постоялец просто позвонил бы в housekeeping и горничная ему бы сразу все принесла.
Но я же - изощренный циник. Я не ищу легких путей.
Дай-ка, думаю, проверю - как еще можно пользоваться Твиттером, кроме как постить там короткие шуточки и фоточки.
Короче, свою просьбу насчет халата и тапочек отправляю я не куда-нибудь, а прямиком на официальный твиттер самой главной штаб-квартиры всего глобального Марриотта: "Мол, живу там-то, номер такой-то, плиз 2 пары тапочек и 2 халата".
И про полотенца тоже написал. Что жесткие неимоверно.

В Европе был в разгаре день, в марриоттовской штаб-квартире, что в Америке глубокая ночь - поэтому я приготовился ждать долго. Как минимум, чтобы те там проснулись и прочитали.
Я уже давно вылез и душа, обернулся этим-самым жестким полотенцем и, шлепая босыми ногами по своему номеру, уговаривал сам себя, что все это дело принципа.
Как ни странно - ждать пришлось недолго.
Буквально через 20 минут мне в номер позвонили с рецепшн и спросили какие у меня проблемы с халатом и тапочками.
- Их нет, - ехидно ответил я.
- А полотенца?
- Они есть, но лучше бы их не было...

Еще через 5 минут в дверь номера вежливо постучали. На пороге стояла мини-делегация.
Две горничных с халатами, тапочками, полотенцами.
Их (видимо небольшой) начальничек с виноватым видом.
Девушка с рецепшен с пластиковой дежурной улыбкой.
И высокий дядька в добротном костюме. Типа, управляющий.

Сначала горничные просто скромно положили халатики и тапочки на край кровати...

232
Photo by abunin ©

Но потом дядька в костюме грозно зыркнул на пришедших с ним и происходившее далее было вполне предсказуемым.
Горничная со своим начальничком метнулись в сторону ванной, дядька в костюме извинялся, давал визитную карточку и добродушно предлагал впредь обращаться непосредственно к нему, если у меня будут вопросы и пожелания. Пластиковая улыбка рецепционистки сверкала за его спиной чисто для декорации.
Вопросов больше не было.
Халаты висели в шкафу. Тапочки лежали там же. Полотенца были помягче, но все-равно какие-то неправильные. Кого-то казнить не хотелось, да и мы люди не гордые. Засим и раскланялись.
Я радовался: вот она - великая сила жалоб через интернет!..
Еще пару дней официальный Марриоттовский твиттер не забывал про меня и уточнял всем ли я доволен и просил писать еще

343

* * *

Через недельку мне предстояло снова на денек заехать в Брюссель и я предвкушал как все будет прекрасно.

Однако, увы.
Ровно через 7 дней, подъезжая к этому же самому отелю, я беспечно выгружаю у главного входа жену вместе с парой чемоданов и дорожной сумкой, а сам отправляюсь на подземный паркинг, въезд в который находится на соседней улице.
Я наивно предполагаю, что завидев у дверей постояльца с чемоданами, из отеля тут же выскочит какой-нибудь беллмен с тележкой, завезет все это внутрь, а мою драгоценную усадят в удобное креслице в ожидании муженька.
Ага!
Когда через 15 минут я неторопливо вошел в лобби и не нашел там ни жены не чемоданов изумлению моему не было предела.
Она по-прежнему СТОЯЛА НА УЛИЦЕ у вертушки дверей, словно приезжий на Курском вокзале.

4242422
Photo by Julybunina ©

На этот раз писать в твиттер я не стал.
Не сказав никому ни слова, я достал визитку того дядьки в добротном костюме.
Через пару минут было все. И улыбки, и извинения, рукопожатия, и апргейд номера до еще шикарней, и цветы принесли...
Но... осадочек остался.
Так что - счастливого и жалобного пути! Bon Voyage!



Программа "Bon Voyage" выходит ежедневно на радиостанции *Серебряный Дождь*
По будням: 11:10-11:15, 16:35-16:40
По выходным: 12:35-12:40


(с) 2012 – Радиостанция Серебряный Дождь.
Все права на текст принадлежат Радиостанции «Серебряный Дождь».
Любое использование возможно только с письменного разрешения Радиостанции «Серебряный Дождь».

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
divemachine
6 июн, 2012 15:17 (UTC)
Занимательная история! Прочитал с удовольствием :)
ukrainec2
6 июл, 2012 18:08 (UTC)
Акцепт!
ganibaev
13 июл, 2012 08:58 (UTC)
Интересно
Автор, пиши ещё!
killa_gramm
30 июл, 2012 19:16 (UTC)
киньте им в твиттер ссылку етого жж ))

Ну еще порекомендуйте пару тройку знакомыx на ключевые должности в етом отеле.
(там видимо лошары паботают, которые и не видели ни разу как дорогоы отель должен рабРотат;)
abunin
1 авг, 2012 09:08 (UTC)
Они уже давно в курсах )))
Александр Евдокимов
6 ноя, 2012 11:41 (UTC)
В Крыму такое в 80% отелей...
( 6 комментариев — Оставить комментарий )
Follow abunin on Twitter





Мои картинки в Instagram

Instagram

Мои полеты

Latest Month

Февраль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner